поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

В продажах Samsung растет доля телевизоров российской сборки

После ввода в эксплуатацию завода Samsung в Калужской области доля телевизоров, произведенных в России, в структуре продаж Samsung демонстрировала уверенный рост.

Уже в августе 2008 года, то есть до официальной церемонии открытия, она составила 20,3%, а в ноябре достигла 61,2%. На данный момент она равняется уже 83%, а после выхода завода на проектную мощность внутренний спрос на телевизоры будет удовлетворяться за счет производства в Калужской области на 90–95%, а завод будет производить практически весь спектр моделей.

Так, по планам компании, на мощностях завода уже в мае этого года будет производиться 35 моделей ЖК-телевизоров, 9 моделей плазменных ТВ и 36 моделей ЖК-мониторов, а также инновационные плазменные телевизоры с поддержкой 3D изображения. Общее количество моделей, таким образом, составит 78, при этом модельный ряд будет постоянно меняться с выводом на рынок новинок. Кроме того, в ближайшей перспективе ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» планирует экспортировать продукцию завода в СНГ и, в первую очередь, в такие страны, как Украина, Беларусь и Казахстан.

В 2009 году завод произведет 1,7 млн единиц продукции, в 2010 — 2,4 млн, а к 2011 году планируется производить 2,8 млн единиц техники. То есть рост производства к уровню 2009 года составит 64,7%. Важнейшим требованием, предъявляемым Правительством Российский Федерации к иностранным инвесторам, является повышение уровня локализации производства. В настоящий момент времени уровень локализации производства на заводе Samsung без учета ЖК и плазменных панелей составоляет 77%, а с их учетом 33%.

Компания Samsung стала одним из крупнейших инвесторов не только в калужском регионе, но и в России. Общий объем инвестиций в строительство завода по производству телевизоров, логистического центра (площадью 55 000 кв.м.) и цеха по производству корпусов для телевизоров к концу 2009 г. превысит 200 млн долларов США.

Логистический центр стал еще одним важнейшим этапом развития Samsung в России. Он призван централизовать логистику компании в РФ. Это означает уменьшение расходов, следствием чего становится снижение розничных цен. Кроме того, большие складские площади позволяют иметь необходимый ассортимент продукции и запчастей в России, в двух часах езды от Москвы, а не на зарубежных площадках. Это поможет существенно улучшить условия поставок товара в розничные сети. Полный перевод всех логистических операций Samsung в России в этот центр должен быть осуществлен в течение 2009 года.

Источник: Samsung

Источник: