поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

MICS In The CITY: Встреча партнеров MICS в Нью-Йорке

Нью-Йорк, город-мечта, в котором каждый хотел бы побывать хоть раз, стал местом проведения XII Партнерской конференции MICS. На конференцию собрались более  40 участников – руководителей и первых лиц партнерских компаний, показавших лучшие результаты по объемам закупок в MICS в течение первого полугодия 2011. Поддержку представительному собранию оказали партнеры-вендоры MICS – Xerox, Dell, Lenovo и Toshiba.

Девиз MICS «К новым вершинам – вместе!» как нельзя лучше соответствовал выбору Нью-Йорка, города, известного своим высотками и постоянным стремлением ввысь. Соответственно, и основным лейтмотивом конференции стало то, как совместными усилиями вендоров, дистрибьютора и партнеров достичь новых вершин в бизнесе.IMG_2791_3

В ходе деловой части конференции именно этому уделили особое внимание представители MICS и компаний-производителей, предоставившие партнерам MICS исчерпывающую информацию о новых возможностях сотрудничества, продуктовых линейках, а также программах поддержки партнеров на всех уровнях.

Приветствовавшая партнеров от имени руководства MICS заместитель генерального директора Лейла Гумбатова, отметила, что очередная, вот уже 12-я, партнерская конференция MICS собралась в юбилейный для компании год. Свое 20-летие молодая по духу компания встречает с хорошими результатами. В 2010 году, сравнительно легко превысив показатели докризисного уровня (рост 23% по отношению к 2008 году), компания продолжала активно расти и в 2011 году. По предварительным оценкам, рост объема продаж за истекшие месяцы года уже составил порядка 30% и в целом за год увеличится на 40% по отношению к 2010 году.

IMG_2804В обороте компании 62% приходится на ПК и ноутбуки, далее следуют печатающая техника и расходные материалы (15%), мониторы, панели, телевизоры и проекторы (14%), сетевое оборудование, СХД, ИБП (6%), компьютерные аксессуары (3%). По итогам первого полугодия наиболее активный прирост объемов продаж отмечен в категории «настольные ПК», где основу роста составили моноблоки (рост 111%), ноутбуки и аксессуары (+45%), печатающая техника и расходные материалы (+7%).

Прирост числа дилеров, осуществляющих регулярные закупки в MICS в первом полугодии 2011 г., составил около 20%, что является прямым результатом активной региональной политики MICS. В период с июля 2010 по сентябрь 2011 компания открыла 3 филиала и склада в наиболее значимых регионах страны – в Поволжье (Нижний Новгород), на Юге России (Ростов-на-Дону), в Сибири (Новосибирск), а также представительство в Санкт-Петербурге.

Акцент в региональной политике привел к изменениям в структуре продаж в региональном разрезе: доля регионов в суммарном обороте увеличилась с 50% в 2010 году до 55% в 2011 году за счет соответствующего сокращения доли Москвы. При этом по темпам прироста продаж в первом полугодии 2011 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года лидировали Приволжский – 87%, Центральный (без Москвы) – 82% и Сибирский – 51%.

Основу бизнеса компании по-прежнему составляет широкопрофильная дистрибуция, которая каждый год дополняется новыми линейками оборудования и брендами производителей.IMG_2975

О перспективных направлениях и возможностях расширения бизнеса с компанией Xerox рассказал партнерам директор по партнерским операциям Xerox Александр Подколзин, а Вероника Буркова, руководитель отдела по развитию бизнеса, подробнее раскрыла принципы партнерства с Xerox и представила новинки малой офисной техники Xerox для российского рынка на ближайшую перспективу.  

IMG_3331 Святослав Коленеко, менеджер по дистрибуции продукции Lenovo для сегмента SMB, рассказал об основных глобальных тенденциях развития бизнеса Lenovo, занявшей по итогам 2Q 2011 третье место в рейтинге мировых производителей компьютерной техники, а также амбициозных планах компании выйти по итогам трех кварталов этого года на вторую позицию на российском рынке. Александр Катаев, глава направления Consumer (потребительской линейки Lenovo), подробно рассказал о конкурентных предложениях компании по широкому спектру продукции (планшеты, ноутбуки, моноблоки) к сезону X-mas.

Генеральный менеджер корпорации Dell в России и СНГ Константин Исаакян также рассказал о планах расширения присутствия Dell на рынке России, новинках продуктового ряда и предложениях компании к новогоднем сезону.

Анна Смоляницкая, руководитель группы по работе с ритейлом компании Toshiba, привлекла внимание к происходящим в материнской компании преобразованиям, нацеленным на создание единой структуры компании, а также рассказала о переходе на прямой импорт продукции Toshiba на российский рынок и преимуществах этого перехода для российских партнеров. Остановившись на новинках модельного ряда на ближайшую перспективу, г-жа Смоляницкая отметила появление уже в 4 квартале 2011 года в портфеле вендора для российского рынка таких форм-факторов, как ультрабуки, планшеты, моноблоки, а также ноутбуков с улучшенным дизайном. По словам г-жи Смоляницкой, расширение товарного предложения Toshiba на российском рынке сопровождается мерами улучшению сервисного обслуживания поставляемой техники.   

 По многолетней традиции зарубежные партнерские встречи MICS всегда сопровождаются насыщенной культурной и экскурсионной программой.IMG_3002

О прошлом, настоящем и будущем города участники конференции смогли многое узнать из насыщенной и многоплановой двухдневной экскурсии по главной достопримечательности Нью-Йорка – Манхэттену, историческому, деловому и культурному центру города. Программа была организована таким образом, чтобы максимально ощутить многогранность и неповторимость Нью-Йорка: узнать историю и тайны Манхэттена, побывать в исторически сложившихся районах СохоЧайна-таун, Маленькая Италия, Гарлем, пройтись по Уолл-Стрит, увидеть один из «столпов капитализма» Нью-Йоркскую Фондовую Биржу и «на удачу» дотронуться до известной скульптуры Быка неподалеку, прогуляться по Бродвею, полюбоваться негаснущими огнями Таймс Сквер, пройтись по зеленому оазису Централ Парка, полюбоваться фантастической панорамой Нью-Йорка с высоты 90 этажей здания Рокфеллер Центр, посетить лучшее бродвейское шоу «Призрак Оперы», побывать в культовом музыкальном клубе «Wha?»

IMG_3580Впечатляющим завершением встречи стал ужин-круиз на борту панорамного корабля «Bateux New York» по Гудзону и Ист-Ривер с видами на пробуждающийся для ночной жизни Нью-Йорк. Теплый вечер,  уютная атмосфера, живая музыка, непринужденное общение, свежий морской бриз, прощание со статуей  Свободы и снова незабываемые  виды ночного Нью-Йорка… Таким надолго запомнилась атмосфера этого вечера, проведенного в теплой компании друзей-партнеров…

P.S. Свой оттенок на проведенное в Нью-Йорке время наложил юбилей IMG_3209трагической даты - 10-летие террористической атаки на Нью-Йорк. В знак траура 11 сентября весь Большой город был увешан приспущенными национальными флагами, а из-за опасения попыток новых терактов полиция города была приведена в повышенную боевую готовность. В целом американцы достойно и спокойно встретили печальную дату. На месте погибших зданий-близнецов Всемирного Торгового Центра был открыт Национальный мемориал 9/11 – два бассейна с плачущими стенами строго по периметру бывших зданий и именами всех погибших на гранитных плитах. А неподалеку от мемориала у вечного огня в Battery Park в землю были воткнуты более трех тысяч флагов – по одному звездно-полосатому флагу за каждую утраченную жизнь…

Но, несмотря на понесенные утраты, город продолжает расти, строиться, и на смену погибшим «близнецам» растет новый символ Нью-Йорка – самое высокое здание Америки - One World Trade Center, чья высота - 1776 футов (541,3 м) - символически совпадает с годом провозглашения Декларации независимости Соединенных Штатов...

Фотоотчет >>>

Источник: MICS