поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

Lenovo объявляет о реорганизации компании, а также о назначении Джанфранко Лянчи главой региона EMEA

Новый глава региона ставит амбициозные цели по вхождению Lenovo в тройку лидеров среди производителей ПК в регионе EMEA к 2013 году

Компания Lenovo, второй по величине производитель ПК в мире, объявила о назначении Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci) на пост Старшего вице-президента компании и Президента Lenovo в регионе EMEA. В данный регион теперь вошла и Россия, ранее входившая в подразделение Emerging Markets Group вместе со странами СНГ, Китаем, Индией, Бразилией и рядом других стран.

lenovo_logo

Г-н Лянчи, ранее занимавший пост генерального директора Acer, продолжит реализацию стратегии, которая направлена на быстрый рост бизнеса Lenovo  в регионе. Уже более двух лет Lenovo является самой быстрорастущей компанией среди ведущих производителей ПК в мире, и в прошлом году приобрела немецкую компанию MEDION в целях дальнейшего роста своего бизнеса в Европе. Г-н Лянчи обозначил свои планы по вхождению компании в тройку лидеров среди производителей ПК в регионе EMEA к 2013 году.

«Прошедший год был полон хаоса и неуверенности для ряда ключевых игроков на рынке ПК, но наша стратегия оставалась последовательной и неизменной – защищать и увеличивать потенциал бренда THINK, и при этом завоевывать новые секторы рынка, например, сектор потребительской техники, – говорит г-н Лянчи, официально вступающий в должность Президента Lenovo в регионе EMEA 2 апреля. – Мы уже занимаем сильные позиции в секторе потребительской компьютерной техники в России и Германии. В этом году наша стратегия предполагает дальнейшее усиление позиций продуктовой линейки IDEA во многих других странах региона EMEA».

Председатель совета директоров и генеральный директор Lenovo Ян Юанцин (Yang Yuanqing) также отмечает: «Что касается Lenovo, то мы понимаем, что сейчас наступает новая эра – эра PC+, в которой персональные компьютеры сохранят ключевое место в жизни миллионов людей и компаний, и при этом станут также «сердцем» экосистемы планшетов, смартфонов и «умных» телевизоров. В этой новой эре нам необходимо не только сохранять лидирующую позицию на корпоративном рынке и рынке персональных компьютеров, но и увеличивать присутствие на рынке пользовательской персональной техники и техники для среднего и малого бизнеса (ПК и других устройств). Джанфранко Лянчи обладает уникальным опытом, лидерскими качествами и экспертизой именно в этих вопросах. Я уверен, что его приход в компанию поможет нам в продвижении на пути к поставленным целям – как в регионе EMEA, так и в глобальном масштабе».

Г-н Лянчи отметил, что рост популярности планшетов и эволюция форм-факторов ПК, например, появление тонких ультрабуков как основной тенденции на рынке ноутбуков, открывают огромное количество новых возможностей для Lenovo. «Для нас регион EMEA является стратегически важным рынком. Нам необходимо поддерживать свое лидерство в корпоративном сегменте, в котором мы занимаем первое место в мире, и при этом значительно увеличить свою долю на рынке потребительской техники и техники для среднего и малого бизнеса во всем регионе. Благодаря этому мы планируем достигнуть доли рынка в 10% в десяти ведущих странах региона EMEA, а также реализовать наши долгосрочные планы по вхождению в тройку лидеров на рынке EMEA».

Назначение г-на Джанфранко Лянчи на должность президента компании Lenovo в регионе EMEA следует за реорганизацией компании, предполагающей четыре подразделения: EMEA, APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китай и Северная Америка. Реорганизация поможет повысить эффективность и быстроту взаимодействия между четырьмя ключевыми регионами, будет способствовать полномасштабной реализации корпоративной стратегии Lenovo «Защита и Нападение» по всему миру. Такая стратегия позволила Lenovo  «защитить» свой ключевой бизнес в Китае и по всему миру, увеличить свою прибыль, и при этом инвестировать  в развивающиеся рынки, пользовательский сектор и решения для мобильного интернета.  Результатом такой стратегии Lenovo является самый стремительный рост на рынке ПК среди ведущих производителей в течение девяти последовательных кварталов, опережающий рост рынка в целом уже на протяжении 11 кварталов. Будучи лидером на развивающихся рынках, Lenovo недавно опубликовала свои финансовые показатели за третий квартал, согласно которым компания достигла рекордно большой доли на мировом рынке (14%) и рекордно высокой выручки буквально по всем регионам и секторам. А обновленный состав продуктового портфеля, без сомнения, отвечает требованиям, предъявляемым эрой PC+. 

Регион EMEA является самым крупным из четырех географических подразделений компании и, в свою очередь, делится на семь регионов*. Эти регионы представляют собой сочетание развитых, развивающихся и новых рынков, открывающее возможности для роста на каждом рынке и в каждом сегменте, в том числе в секторе потребительской техники, техники для малого и среднего бизнеса, крупных корпораций и общественного сектора.

Комментарии:

*Регион

Описание

North Region

Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция, Бельгия, Нидерланды, Эстония, Латвия, Литва

South Region

Франция, Испания, Италия, Израиль

UK & Ireland

Великобритания и Ирландия

DACH

Германия, Австрия, Швейцария

Middle East & Africa (MEA)

4 территории, покрывающие 71 страну – стратегически важные страны для бизнеса приведены ниже:

  1. Залив/ОАЭ – ОАЭ, Пакистан, Оман, Катар, Бахрейн, Кувейт, Ливия, остальной Ближний Восток (RoME – остальные страны Среднего Востока)
  2. Саудовская Аравия
  3. Левант, Египет, Северная Африка (LENA) – Ливан, Иордания, Египет, Алжир, Марокко, Тунис и др.
  4. Африка – Нигерия, Гана, Кения, Уганда, Танзания, Эфиопия, Руанда, Южная Африка, Ангола, Зимбабве, Замбия, Малави, Ботсвана, Лесото, Намибии, Демократическая Республика Конго, Маврикий

 

RUCIS & EET

Россия, Украина, Казахстан, Словакия, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Польша, Румыния, Словения, Турция, Армения, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Монголия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Кипр, Сербия, Молдавия, Черногория, Босния и Герцеговина, Косово, Албания, Македония

Western Europe consumer business

Новое подразделение, которое будет заниматься потребительским сектором в Западной Европе. Создано после поглощения компании MEDION в 2011 году.

Джанфранко Лянчи – биографическая справка:

Джанфранко Лянчи присоединился к Lenovo в апреле 2012 года в качестве Президента Lenovo подразделения EMEA и Старшего вице-президента компании. В зону ответственности г-на Лянчи будет входить весь бизнес компании во всех регионах EMEA, включающий в себя 121 страну, 40 офисов и 1800 сотрудников.

Г-н Лянчи начал свою карьеру в подразделении по производству калькуляторов и цифровых часов компании Texas Instruments в 1981 г. На протяжении 17 лет г-н Лянчи занимал различные должности, наиболее значимой из которых была позиция Регионального руководителя подразделения по принтерам и портативным компьютерам (PPD) в Италии, на Ближнем Востоке и в Африке, а затем – должность Президента подразделения Texas Instruments по продуктам личного пользования в регионе EMEA.

В 1997 году, после поглощения подразделения портативных ПК компании Texas Instruments со стороны Acer, Джанфранко Лянчи занял должность управляющего директора Acer в Италии. В 2000 году он занял пост президента Acer Europe, а в 2002 – президента Acer EMEA. Благодаря инновационному подходу Джанфранко Лянчи к бизнес-модели подразделения, Acer стал игроком №1 в сегменте персональных компьютеров в регионе EMEA.  В 2008 году г-н Лянчи был назначен Генеральным директором (CEO) и Президентом Acer. Под его руководством компания стала игроком №2 на мировом рынке персональных компьютеров и достигала рекордных показателей прибыли на протяжении трех лет подряд.

Джанфранко Лянчи окончил Туринский политехнический институт по специальности «Гражданское строительство». Г-н Лянчи проживает в Милане, женат, имеет трех детей. Он увлекается дегустацией вин, велоспортом и футболом.

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru 

Источник: Lenovo