поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

Lenovo увеличила долю рынка и вышла на вторую позицию в регионе EMEA

Компания Lenovo сообщает, что согласно предварительной оценке аналитической компании IDC*, в IV квартале 2012 года компания заняла второе место по продажам ПК в регионе ЕМЕА, контролируя 11,1 % данного рынка. Это стало возможным благодаря успешной деятельности в России, Германии, Дании и Ливане, где Lenovo стала лидером по производству ПК.

for those who do В апреле 2012 года подразделение Lenovo в ЕМЕА возглавил Джанфранко Лянчи, который озвучил амбициозный план: к 2013 году ввести компанию в тройку ведущих игроков рынка ПК в регионе. В тот момент Lenovo находилась на пятой строке в рейтинге крупнейших поставщиков ПК в ЕМЕА. Lenovo продолжает демонстрировать позитивный рост, который год от года составил 41,7%, в то время как общий показатель рынка снизился до -1,6%. 

Джанфранко Лянчи так комментирует этот факт: «В апреле 2012 года мы поставили перед собой четкую цель –– стать поставщиком ПК номер три в регионе ЕМЕА и к 2013 году увеличить охват рынка более чем до 10 %. Мы достигли этой цели гораздо раньше намеченного срока. Подобные результаты закладывают прочный фундамент для реализации нашей конечной цели –– вывести Lenovo в поставщики номер один в регионе ЕМЕА. В текущем году Lenovo представит потребителям еще более инновационные продукты. Мы и далее будем укреплять позиции в потребительском сегменте и реализовывать корпоративную стратегию ПК+, то есть разрабатывать продукты с дополнительными функциями, востребованными потребителем. Примерами таких продуктов являются трансформируемый ультрабук IdeaPad Yoga, который легко превращается в планшет, и 27-дюймовый сенсорный стол IdeaCentre Horizon, недавно представленный на выставке CES 2013».

Стратегия ПК+ распространяется не только на ПК, но и на смартфоны. В прошлом году компания Lenovo начала в России продажу смартфонов, поставив перед собой цель за три года войти в пятерку поставщиков этих устройств.  Компания Lenovo демонстрирует самые высокие темпы роста продаж среди ведущих поставщиков ПК, во многом благодаря существенному вкладу подразделения Lenovo в регионе ЕМЕА за последние три года. Бизнес компании Lenovo вот уже 15 кварталов подряд растет быстрее компьютерного рынка в целом. Эти факты четко демонстрируют мощную динамику роста компании Lenovo, стремящейся к рентабельному и устойчивому развитию в эру ПК+.

* IDC Q4 2012 PC Tracker, 16 января 2013

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 30 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а также серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru 

Источник: Lenovo