поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

«Летний марафон» MICS и Lenovo по регионам России завершен

posEkChel

Вместе с завершением лета подошел к концу и «летний марафон» MICS и Lenovo, постепенно набиравший темп и с каждым летним месяцем охватывавший все больше регионов России. Если в июне состоялось первое road show  в одном городе, то в июле – уже два с охватом четырех городов, а в августе прошло целых три выездных мероприятия в пяти регионах страны.

География Road Show MICS & Lenovo - 2013 охватила Южный, Приволжский, Центральный, Уральский и Сибирской федеральные округа России.

Последним, завершающим road show стали выездные презентации MICS и Lenovo  в Екатеринбурге и Челябинске для партнеров Уральского региона, заинтересованных в закупках и продвижении продукции Lenovo, ориентированной на различные сегменты ИТ рынка.

01-IMG_6114 06-IMG_6135 13-IMG_6180

Цель, которую ставили перед собой организаторы road show, - познакомить партнеров с новыми продуктами и решениями для различных категорий потребителей, а также помочь найти соответствующую нишу.

Имея опыт многолетнего сотрудничества, MICS и Lenovo не раз предлагали рынку наиболее оптимальные для конкретного момента решения, что помогало партнерам преодолевать наиболее трудные периоды для ведения бизнеса.

10-IMG_6152  07-IMG_6143 челябинск

В настоящий момент, как и реселлеры в других регионах, компании-партнеры Уральского региона ощущают на себе давление крупных федеральных игроков, и в этой связи вынуждены перестраивать свой бизнес,  переориентируясь, в частности, с розницы на работу с корпоративными клиентами.

03-IMG_6124С учетом этой тенденции представители MICS и Lenovo постарались сделать акцент на своих предложениях партнерам в большей степени для сегмента малого и среднего бизнеса, а также на преимуществах партнерских программ, возможностях маркетинговой, сервисной и технической поддержки партнеров.

Формат встреч с партнерами в Екатеринбурге и Челябинске, как и в других регионах, предусматривал общение за "круглым столом", в ходе которого партнеры могли получить ответы на все интересующие их вопросы непосредственно от дистрибьютора и вендора.

Мероприятия в Екатеринбурге и Челябинске стали завершение серии road-show, запланированных и реализованных MICS и Lenovo в текущим году. «Летний марафон» MICS и Lenovo в итоге прошел по городам Ростов-на-Дону, Ульяновск, Самара, Новосибирск, Красноярск, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск и по Подмосковью.

Источник: MICS