Ведущий региональный форум для канала ICT & CE переносит выставочную часть в Grimaldi Forum в Монако. Новое место отвечает возросшим требованиям вендоров к площади и позволяет организовать новые выставочные зоны.

Компания DISTREE EMEA решила в предстоящем году перенести главную выставочную часть в здание Grimaldi Forum в Монако. Еще больше производителей техники и потребительской электроники посетят форум DISTREE EMEA 2015, который пройдет с 24 по 27 февраля в Монако, благодаря более просторному выставочному павильону площадью 4000 кв.м.

Фредерик Симард, директор и соучредитель DISTREE Events, сообщил: «Этот шаг отражает возросший спрос со стороны производителей ИКТ и потребительской электроники из разных стран мира в DISTREE EMEA. Производители осознают всю важность мероприятия и заранее планируют встречи один-на-один с руководителями ведущих региональных ритейлеров и дистрибуторов».

«Доступная выставочная площадь в 2015 году выросла на 60%», — сказал г-н Симард. «Участники теперь могут более гибко подходить к выбору площадки и оформлению стенда. Это также позволяет нам расширить круг клиентов DISTREE EMEA, так как все больше новых производителей из новых сегментов рынка стремятся выйти на рынок и стать заметнее благодаря уникальной платформе развития канала, которую предлагает данный форум».

Grimaldi Forum — это высокотехнологичный конгресс-центр, расположенный в Средиземноморье, в эксклюзивных окрестностях Монако, включающий выставочный зал, конференц-залы и комнаты отдыха. Помимо самой выставки на территории Grimaldi Forum пройдут выступления спикеров, встречи участников и семинары.

DISTREE EMEA предлагает уникальные возможности доступа продукции на рынок для производителей ИКТ и потребительской электроники, привлекая широкий круг компаний — от стартапов до ведущих брендов. На территории выставки DISTREE EMEA 2015 будут организованы четыре зоны:

· Зона «умных» решений

· Спонсоры

· Центральная выставочная зона

· Зона для бизнес встреч

Эти зоны отражают разнообразие компаний, которые хотят принять участие в DISTREE EMEA«, — добавил г-н Симард. «В зоне „умных“ решений (Smart Channel) будут представлены интернет-устройства, домашние решения с подключением к сети, решения для интернета вещей и носимая электроника. Эти технологии сегодня меняют массовый рынок, и сотни дистрибуторов и ритейлеров хотят добавить в свое портфолио новых производителей в этом быстро растущем сегменте».

Выгодно расположенная спонсорская зона откроет двери для ключевых спонсоров DISTREE EMEA, гарантируя им максимальную представленность бренда и проходимость. Центральная выставочная зона предоставит вендорам возможность зарезервировать большую площадь для демонстрации продуктов и маркетинговых материалов. В зоне «Business Connect» будут организованы места для встреч вендоров, агентов, дистрибуторов и поставщиков услуг.

«DISTREE EMEA сильно отличается от традиционной выставки, здесь акцент делается, прежде всего, на качестве участников, а не на их количестве», — добавил г-н Симард. «На территории выставки и в частных комнатах для переговоров пройдут тысячи запланированных встреч один-на-один между производителями и партнерами по каналу. DISTREE EMEA связывает потребительские каналы, открывая вендорам новые пути выхода на рынок».

«Все представители канала проходят отбор у нашей команды опытных рекрутеров, что гарантирует вендорам встречи с реальными руководителями во время DISTREE EMEA», — сказал г-н Хемрадж, соучредитель DISTREE Events. «Это мероприятие является воротами на рынок EMEA и предлагает вендорам высокую эффективность инвестиций».

В рамках DISTREE EMEA 2015 также впервые состоится саммит «Smart Channels» на тему развития европейского розничного канала в области решений для умного дома, подключенных устройств и интернета вещей.

Новая услуга от компании GfK позволяет участникам DISTREE EMEA 2015 запланировать встречи с командой GfK для обсуждения конкретных деловых вопросов и трендов. Делегаты также получат советы и рекомендации в соответствии со своими нуждами.