поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

MICS, Lenovo, Microsoft: партнерский семинар в Казани

Дистрибьюторская компания MICS совместно с ведущим производителем компьютерной техники Lenovo и при участии представителей Microsoft провела в Казани семинар для новых региональных партнеров.

В ходе встречи руководитель департамента продаж компании MICS Михаил Ярошевский рассказал о преимуществах работы с MICS, обладающей обширным и многолетним опытом работы на российском рынке ИТ-дистрибуции, а также о партнерских программах компании в регионе.

Михаил Ярошевский подробно остановился на продуктовом ассортименте MICS, отметив, что в компании есть полный набор оборудования для оснащения современного офиса, включая настольные компьютеры, решения "все-в-одном" (неттопы), ноутбуки, нетбуки, мониторы, принтеры, МФУ, сканеры, ИБС, эффективные сетевые решения, а также обширный ассортимент компьютерной техники для SOHO. Существенный интерес для партнеров может представлять в MICS и широкий спектр ЖК-телевизоров и панелей для самых различных областей применения, начиная от домашних моделей и заканчивая "всепогодными" телевизорами, работающими в формате "7/24", а также панелями для создания информационных "видеостен".

Особое внимание партнеров было привлечено к предложениям MICS, основанным на текущих запросах дилеров и помогающих им преодолевать трудности кризисного периода. Такие предложения, подчеркнул Михаил Ярошевский, основаны, прежде всего, на том, что MICS строит свою продуктовую политику, ориентируясь на предложения и решения наиболее эффективных вендоров, сумевших не только противостоять кризисным явлениям, но и продолжить в непростых рыночных условиях свой дальнейший рост.

К таким компаниям-лидерам относится Lenovo, демонстрирующая впечатляющие цифры роста в этом году. Так, чистая прибыль компании по итогам второго финансового квартала (июль-сентябрь) 2009 года составила 53 млн долларов, что почти в два раза больше по сравнению с 2008 годом (Bloomberg, November 5, 2009). В третьем квартале текущего года китайский производитель поставил на мировой рынок свыше 7 миллионов компьютеров, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом, за весь кризисный год Lenovo увеличила своё присутствие на мировом рынке с 7,7% до 8,9%.

Об успехах компании и предлагаемом ею на российском рынке ассортименте продукции рассказал участникам семинара представитель Lenovo по работе с партнерами Дмитрий Гамаюнов. Он представил собравшимся две основные продуктовые линейки компании - ThinkPad и IdeaPad.

Насчитывающая уже 17-летнюю историю линия продуктов ThinkPad состоит из широкого модельного ряда ноутбуков, отвечающих разнообразным запросам бизнес-пользователей. Более молодая линейка IdeaPad также включает несколько различных серий ноутбуков и ориентирована на сегмент SOHO, представляя, по мнению производителя, интерес как для начинающих, так и продвинутых домашних пользователей. Подробно остановившись на особенностях применяемых в ноутбуках Lenovo технологий и характеристиках отдельных моделей, представитель Lenovo обрисовал четкую картину того, как компания позиционирует выпускаемые ею ноутбуки.

Отдельное внимание было уделено партнерским программам Lenovo, в том числе на региональном уровне, а также усилиям по продвижению товара, формированию спроса как у конечных пользователей, так и в канале с помощью разноплановых маркетинговых коммуникаций и BTL-программ.

Как ожидают в Lenovo, продажи компьютеров компании будут расти и в следующем году, когда корпоративные клиенты приступят к масштабному обновлению своих операционных систем. Стимулом для модернизации должна стать новая операционная система Windows 7.

Об особенностях, достоинствах и преимуществах недавно выпущенной Microsoft ОС Windows 7 и рассказал участникам семинара представитель компании Microsoft по работе с партнерами Александр Самсонов. Значительная часть его выступления была посвящена развитию бизнеса в рамках программы Microsoft Partner Network.

Встреча с партнерами не ограничилась обсуждениями в рамках семинара. Переговоры продолжились на индивидуальном уровне, что позволило конкретизировать сферы взаимодействия с каждым из партнеров и наметить дальнейшие шаги по расширению сотрудничества.



Источник:    @Astera, 24 ноября 2009г.