поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

MICS - «Самый эффективный бизнес партнер Lenovo»

Компания Lenovo назвала Дистрибьюторскую компанию MICS «Самым эффективным бизнес-партнером» (Lenovo Most Efficient Business Partner).

MICS получила это почетное звание за высокие показатели продаж продуктов вендора, активную работу по продвижению бренда Lenovo на территории России, четкость во взаиморасчетах, качественное исполнение контрактных обязательств и поддержку инициатив вендора. Это знаменательное событие совпало с двухлетием установления партнерских отношений между MICS и Lenovo.

Подписанное два года назад дистрибьюторское соглашение с Lenovo полностью отвечало стратегии развития бизнеса MICS, в частности, направления ноутбуков. После заключения соглашения продуктовая корзина MICS пополнилась продукцией Think Pad - непременной частью ассортимента корпоративного сегмента рынка. По мере появления у Lenovo новых продуктов в линейке ThinkPad расширялось и предложение новых изделий производителя в портфеле MICS.

Разразившийся кризис подверг тяжелому испытанию всех участников рынка, но MICS и Lenovo сумели найти адекватные антикризисные меры. Во многом благодаря стратегически верной продуктовой и ценовой политике Lenovo в период кризиса, а также согласованным и сбалансированным действиям вендора и дистрибьютора в начале 2009 года, удалось найти адекватное предложение для падающего рынка, затормозить сокращение оборотов в середине года и выйти на стабильный рост во второй его половине. Этому способствовало, в частности, подписание дополнительного соглашения на дистрибуцию продуктовой линейки Lenovo, ориентированной на потребительский сегмент рынка.

В третьем и четвертом кварталах 2009 года партнерам MICS при поддержке дистрибьютора удалось заключить несколько крупных контрактов на поставки продукции Lenovo, как для корпоративных заказчиков, так и конечных пользователей. Во всех случаях вендор и дистрибьютор сработали слаженно, четко и оперативно, что еще более сблизило позиции партнеров, укрепило взаимное доверие и в разы увеличило оборот.

Среди факторов, способствовавших успеху двустороннего сотрудничества, помимо перечисленных выше, следует отметить постоянную работу менеджеров MICS по продвижению бренда Lenovo среди партнеров, совместные семинары, презентации, роад-шоу в различных регионах России, обучающие программы и тренинги Lenovo для менеджеров и партнеров MICS, предоставление вендором демонстрационных образцов и материалов для продвижения в рознице продуктов Lenovo. На текущий год запланирована обширная программа совместных мероприятий, которая охватывает различные регионы России от Дальнего Востока до западных границ.

Комментируя решение Lenovo, Владимир Лисогорский, генеральный директор компании MICS, сказал: «Мы уверены, что сотрудничество с таким мощным, умным, по-молодому агрессивным производителем, как компания Lenovo будет и впредь взаимовыгодным и позволит значительно упрочить позиции MICS как успешного дистрибьютора компьютерной техники на российском рынке».



Источник:    CRN ИТ-Биснес