поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Партнерский семинар MICS в Санкт-Петербурге

Дистрибьюторская компания MICS провела партнерский семинар в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день партнерская сеть MICS насчитывает более пяти тысяч компаний-дилеров, из них более ста находятся в Санкт-Петербурге. В рамках прошедшего мероприятия партнеры получили возможность познакомиться с новыми продуктами продуктового портфеля MICS, а также узнали о программах поддержки, реализуемых как со стороны дистрибьютора, так и вендоров. В партнерской встрече приняли участие руководитель департамента продаж MICS Михаил Ярошевский, менеджер отдела маркетинга Олег Григорьев и руководитель региональной группы Северо-Западного и Дальневосточного регионов Виталий Леткин. Перед собравшимися также выступили представители компаний AMD, Lenovo, Microsoft и Netgear, которые рассказали об особенностях представленных на рынке новинок и преимуществах работы с ними.

В настоящее время основной акцент в своей работе дистрибьютор делает на ноутбуки, которые занимают 50% его продуктового портфеля (в стоимостном выражении). По словам Михаила Ярошевского, в последнее время направление мобильных ПК получило достаточно динамичное развитие, в связи с чем компания планирует расширить свое предложение брендом Acer. Чуть более четверти ассортимента дистрибьютора составляет сегмент печатной техники. Компания также осуществляет поставки телевизоров и мониторов, которые составляют 14% ее продуктового предложения, 7% приходится на сетевое оборудование.

  

Отдельное внимание на семинаре было уделено программам поддержки, которые дистрибьютор готов предоставить для своих партнеров. В настоящее время MICS обеспечивает своих партнеров кредитно-финансовым и маркетинговым инструментарием, а также осуществляет поддержку системных интеграторов для участия в тендерах. Как рассказал Олег Григорьев, для дилеров, заслуживших репутацию надежного партнера, компания по-прежнему предоставляет кредитные линии. Кроме того, дистрибьютор всегда готов оказать помощь партнерам в формировании продуктового портфеля, устойчивого к рыночным изменениям и сезонному спаду. Например, благодаря умению управлять складом и продажами уже в начале года компания MICS вернулась к финансовым показателям докризисного периода. По словам Михаила Ярошевского, уже в четвертом квартале 2009 года компания увеличила уровень продаж относительно прошлого года и продолжила эту тенденцию в первом квартале 2010 года.

  

Работа с многочисленными дилерами составляет важную часть стратегии развития MICS. С начала года компания провела партнерские встречи в Казани, Перми, в Уральском регионе и Поволжье, в ближайшее время семинары для партнеров пройдут в Москве и нескольких городах Сибири.



Источник:    @Astera