Partner`s area
registration
WHOLESALE DISTRIBUTOR OF COMPUTER HARDWARE AND CONSUMER ELECTRONICS
MAIN


The history of MICS Distribution Company began in 1991 when the company pioneered in forming a dealer network in the country. An agreement with Xerox signed in 1995 became a powerful impulse for the following development of the distribution business. The decision to focus on the dynamically developing distribution business was made during this period. Having a great experience in retail business and a clear-cut idea of retail companies’ needs, MICS successfully continues to expand the dealer network.

1992 – 2000: MICS further developed the dealer sales of PCs, notebooks, monitors, and accessories, signed distribution agreements with Compaq, Fujitsu-Siemens and Xerox. Moreover, exclusive agreements with Plustek and Neovo were signed.

2000: MICS broadened its partner network and concluded agreements with the leading computer and household retail networks in Moscow, St. Petersburg and other regions of Russia.

At the same time the company worked hard on the expansion of its offer:

2003: MICS received the status of an authorized Samsung distributor (LCD displays) and also announced a distribution agreement with BenQ (LCD displays).

2004: BenQ and MICS broadened the agreed product range, adding notebooks, digital cameras, scanners and peripherals. It also diversified Samsung product line. Apart from the notebooks MICS began selling digital photo and video, LCD and PDP TVs. Furthermore MICS announced a distribution agreement with Xerox.

2005: MICS received the status of an authorized distributor of Toshiba portable notebooks and later of consumer electronics, including LCD TVs. Having expended its assortment with Xerox monitors, MICS began offering a full spectrum of Xerox equipment.

2006: MICS concluded a distribution agreement with Apple IMC Russia. Since then MICS offers Apple computer equipment. In addition, it announced an agreement with Tripp-Lite (UPS, line filters). Toshiba LCD TVs were added to MICS assortment.

2007: MICS signed a distribution agreement with Kensington (bags and locks for notebooks, accessories) and Lenovo (notebooks and computers, LCD displays, work stations).

2008: MICS concluded distribution agreements with NETGEAR (networking equipment) and Gear4 (accessories for iPod, acoustic systems, Bluetooth-transmitter), Port Designs (bags, portfolios, backpacks for notebooks), Dell (notebooks, desktops, servers, networking equipment, printers, projectors and monitors)

2009: MICS signed a distribution agreement with LG Electronics (laptops, consumer and commercial electronics) and expands contract with Lenovo to include IdeaPad lineup of products.

2010: MICS adds new brands to its product portfolio: Acer (notebooks, AIO, LCD-displays), Edimax (networking equipment), Gigabyte (notebooks), Microsoft (MS Hardware & Soft), Rexel (shredders). MICS expands in Russia's regions - its first branch and warehouse, MICS-Povolzhie, are opened in Nizhny Novgorod (mid-Volga region).

2011: MICS continues expansion to Russian regions opening full-fledged branches in Rostov-on-Don (MICS-South) and Novosibirsk (MICS-Siberia) to cover the South of Russia and the Siberian region, respectively. A RepOffice was established in St. Petersburg to be responsible for business in North-West of Russia. MICS further expands brands in its portfolio adding ACCO Brands, AOC, ASUS, Rexel, takeMS, Team Group Inc., as well as LG semi-Pro TVs. In October, MICS marked its 20th anniversary.

2012: MICS expands its customer base and turnovers in the regions of presence. Lenovo confirms MICS as the authorized distrubutor for the whole range of Lenovo products. MICS expands it product portfolio with wireless networking solutions from TRENDnet and UPVEL, computer accessories and memory from KREZ.

2013: MICS concludes agreement with PFU for distribution of Fujitsu document scanners, a leading global brand. MICS becomes the first Russian distributor company to acquire the status of an authorized partner to promote products and solutions to B2B market segment under the Samsung STEP program. MICS adds Fellowes business machines and workplace solutions, and begins distribution of tablet PCs under ZTE brand of China.

2014: MICS acquires the status of a wholesale partner on ASUS laptops. KREZ product range expanded to Tablet PCs, mobile phones, smartphones and wearable electronics of this manufacturer. MICS acquires the status of the official distributor of Ricoh office equipment to include MFPs, printers, and related supplies and services.

2015: MICS acquires the status of a wholesale partner on Acer notebooks. MICS signs a distribution agreement with Inspur Corporation, the largest manufacturer of server equipment in China, and becomes a Platinum distributor of the entire spectrum of Inspur server hardware and storage systems (NAS). Konica Minolta, the world's leading manufacturer of equipment for the digital office and production printing, grants MICS a “Direct Elite Partner” status. MICS, as an official distributor, starts deliveries in the channel and in projects 3D printers XYZprinting, one of the world leaders in the field of 3D printing.

Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



ИСТОРИЯ
История Дистрибьюторской компании MICS ведет начало с 1991 года, когда компания одной из первых в стране начала заниматься формированием дилерской сети. Мощным импульсом для развития дистрибьюторского бизнеса стало подписание в 1995 году соглашения с компанией Xerox. В этот период было принято решение сконцентрироваться на динамично развивающемся дистрибьюторском бизнесе. Имея опыт работы с собственной розницей и зная потребности розничных компаний, MICS продолжает успешно расширять дилерскую сеть.

В период с 1992 по 2000 год, MICS развивает дилерские продажи ноутбуков, мониторов и аксессуаров, заключает дистрибьюторские соглашения с Compaq, Fujitsu-Siemens и Xerox, подписывает эксклюзивные контракты с компаниями Plustek и Neovo.

С 2000 года в России начинает стремительно развиваться рынок ноутбуков и розничного сегмента. Используя накопленный опыт и знание рынка, MICS развивает партнерскую сеть и заключает соглашения с ведущими компьютерными и бытовыми розничными сетями в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.

В то же время компания активно работает над расширением предложения:

2003 год: MICS становится первым в России авторизованным дистрибьютором ноутбуков Samsung, получает статус авторизованного дистрибьютора BenQ по LCD мониторам

2004 год: BenQ и MICS расширяют соглашение, включая в него ноутбуки, фотокамеры, сканеры и периферию; расширяется и ассортимент продукции Samsung – помимо ноутбуков MICS предлагает цифровое фото и видео, LCD и PDP телевизоры; заключается контракт на дистрибуцию высокопроизводительной техники Xerox

2005 год: компании MICS присвоен статус авторизованного дистрибьютора по портативным компьютерам Toshiba, а затем и по потребительской электронике, в том числе LCD телевизорам; включив в ассортимент продукции Xerox мониторы, MICS стал предлагать полный спектр оборудования этой компании

2006 год: заключено соглашение с Tripp-Lite (ИБП, пассивное сетевое оборудование, шкафы, сетевые фильтры); расширен продуктовый ассортимент за счет включения LCD-телевизоров Toshiba

2007 год: MICS подписывает дистрибьюторские соглашения с компаниями Kensington (сумки и замки для ноутбуков, аксессуары) и Lenovo (ноутбуки и компьютеры, LCD-мониторы, рабочие станции)

2008 год: заключены дистрибьюторские соглашения с компаниями Netgear (сетевое оборудование) и Gear4 (аксессуары для iPod, акустические системы, Bluetooth-трансмиттеры), Port Designs (сумки, портфели, рюкзаки для ноутбуков), Dell (ноутбуки, портативные компьютеры, серверы, сетевое оборудование, принтеры, проекторы и мониторы)

2009 год: подписано дистрибьюторское соглашение с LG Electronics (ноутбуки, потребительская и коммерческая электроника), расширен дистрибьюторский контракт с Lenovo (линейка ПК IdeaPad)

2010 год: продуктовое предложение MICS расширяется за счет включения в ассортимент новых брендов: Acer (ноутбуки, моноблоки, LCD-мониторы), Edimax (сетевое оборудование), Gigabyte (ноутбуки), Microsoft (компьютерные аксессуары и программные продукты), Rexel (уничтожители документов). MICS открывает свой первый региональный филиал и склад в Нижнем Новгороде - МИКС-Поволжье.

2011 год: продолжение региональной экспансии – открытие филиалов (офисов и складов) в Ростове-на-Дону и Новосибирске, а также представительства в Санкт-Петербурге. Дальнейшее расширение ассортимента MICS за счет включения в продуктовый портфель продукции ACCO Brands, AOC, Asus, Rexel, takeMS, Team Group Inc., телевизоров LG для коммерческого использования.

2012 год: расширяется партнерская база и обороты MICS в регионах присутствия. Lenovo подтверждает статус MICS как официального дистрибьютора по всем продуктовым линейкам вендора. Ассортимент MICS расширяется за счет беспроводных решений TRENDnet и UPVEL, компютерных аксессуаров и устройств памяти KREZ.

2013 год: MICS заключает соглашение с PFU на дистрибуцию документных сканеров Fujitsu, лидирующего мирового бренда. MICS первой из российских дистрибьюторских компаний получает статус уполномоченного партнера по продвижению товаров и решений Samsung для корпоративного сегмента рынка в рамках программы STEP. MICS становится официальным дистрибьютором продукции Fellowes - техники для бизнеса, офисных принадлежностей, аксессуаров и расходных материалов. Начало дистрибуции планшетных ПК китайской ZTE.

2014 год: MICS получает статус оптового партнера по ноутбукам ASUS. Ассортимент продуктов KREZ расширен за счет планшетов, мобильных телефонов, смартфонов и умных часов этого производителя. MICS становится официальным дистрибьютором офисной печатной техники Ricoh.

2015 год: MICS получает статус оптового партнера по ноутбукам Acer. Подписано дистрибьюторское соглашение между компанией MICS и корпорацией Inspur, крупнейшим производителем серверного оборудования в Китае и ведущим разработчиком продуктов и решений для облачных вычислений и больших данных. MICS становится Платиновым Дистрибьютором всего спектра серверного оборудования Inspur и систем хранения данных (СХД) корпоративного уровня. MICS становится "прямым партнером в статусе Elite" для компании Konica Minolta, ведущим мировым производителем оборудования для цифровой офисной и производительной печати. MICS, в качестве официального дистрибьютора, начинает поставки в канал и в проекты 3D-принтеров XYZprinting, одного из мировых лидеров в области трехмерной печати.

За годы работы, благодаря четкому стратегическому планированию, компания заслужила признание рынка и заняла прочные позиции в многопрофильной дистрибуции. Об успешной работе компании свидетельствует высокая оценка ее деятельности компаниями-производителями, что отмечено многочисленными наградами в области продвижения компьютерной техники.

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Ваш региональный менеджер
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
MICS-ЮГ
MICS-Сибирь
Северо-Запад
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS