Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПАНИИ «MICS»

Общие положения 

  1. Обязательства по гарантийному обслуживанию несет Производитель товара, при этом гарантийное обслуживание проводится официальными сертифицированными сервисными центрами (далее АСЦ) по фирменным гарантийным талонам или по серийным номерам, если фирменные гарантийные талоны не предусмотрены.
  2. Гарантийный срок товара устанавливается Производителем. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре, уполномоченном Компанией.
  3. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией покупателю.
  4. Гарантийное обслуживание – это произведенные в течение гарантийного срока следующие действия: тестирование, бесплатный ремонт, замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или такое же новое изделие, товарное обеспечение, денежная компенсация, размер которой определяется, исходя из условий гарантийной политики Производителя или Компании.
  5. Покупатель осуществляет доставку по адресу приемки в гарантийный отдел Компании или сервис-центра самостоятельно и за свой счет.

Условия гарантии 

Гарантийному обслуживанию подлежит Продукция:

  1. приобретенная в Компании «MICS», серийный номер которой есть в базе номеров Компании;
  2. сданная до окончания срока гарантии;
  3. сданная с заполненным листом рекламации;
  4. снабженная гарантийными талонами производителя обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами на территории России;
  5. обеспеченная сервисом Производителя на территории России, но не имеющая гарантийных талонов (определяется по серийным номерам), обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами.

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

  1. продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
  2. продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
  3. продукция с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т. д.) или поврежденной гарантийной пломбой Производителя или Поставщика, а также если имеются следы их переклеивания;
  4. продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т. д.;
  5. продукция с повреждениями, вызванными использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, программного обеспечения, нестандартных запчастей, комплектующих, расходных или чистящих материалов. Не соблюдением срока (периода) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
  6. продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами и т. п.;
  7. продукция с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих);
  8. продукция с электрическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат и пр.);
  9. продукция, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая запыленность помещения, агрессивная окружающая среда и др., попытка разгона), или испорчена по вине покупателя;
  10. гарантийные обязательства не распространяются на:
    • ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
    • совместимость данного изделия с изделиями и программным обеспечением третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
    • упаковку, комплектацию, расходные материалы (батареи, картриджи, дискеты, печатающие головки, красящие ленты т. д.).

Требования при приемке рекламаций и изделий 

  1. Для сдачи неисправного изделия необходимо, чтобы его серийный номер присутствовал в базе данных компании «MICS» и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел не истек срок гарантии. Если серийный номер изделия не определяется по базе данных компании или он не предусмотрен, то необходимо представить документ (гарантийный талон или накладная), из которого следует, что данное изделие куплено в Компании и на момент сдачи не истек гарантийный срок.
  2. Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ Производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине Производителя, подтвержденного заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства Производителя. Предъявление таких рекламаций должно осуществляться не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока действия акта, если такой срок установлен представительством Производителя.
  3. К сдаваемому в гарантийный отдел изделию необходимо приложить правильно и полностью заполненный лист рекламации.
  4. В случае приемки гарантийной продукции в отсутствии клиента обязательно наличие описи вложения (упаковочного листа) и указания названия клиента. При доставке её транспортной компанией необходимо на почтовый адрес warranty@mics.ru. приемщику отправить письмо с описью отправленного брака. В теме письма необходимо указать название фирмы и суть письма.
  5. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений условий гарантии.
  6. Возникающие в процессе приема спорные и нештатные ситуации решаются начальником отдела.
  7. Если в процессе тестирования или ремонта будут обнаружены признаки нарушения условий гарантии, то Компания оставляет за собой право в отказе от гарантийного обслуживания.
  8. Доставка продукции до и после гарантийного обслуживания осуществляется силами и за счет клиентов.
  9. Покупатель имеет право предъявить Поставщику требование о замене Товара или возврате уплаченной за него денежной суммы в случае выявления в Товаре в период гарантийного срока существенных недостатков, подтвержденных заключением АСЦ о неремонтопригодности.

Любые спорные вопросы, не оговоренные выше и касающиеся исполнения гарантийных обязательств Компании, при предъявлении письменной претензии от клиента решаются по согласованию сторон.

Пожелания, вопросы и претензии к работе гарантийного отдела Компании просим Вас направлять в службу поддержки качества сервиса на электронный адрес warranty@mics.ru.

Адрес гарантийного отдела Компании MICS:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. Б/H
тел. +7 (495) 795-09-98

Корреспонденцию (заключения АСЦ с листами рекламации) отправлять по адресу:
129085, г. Москва, а/я 34, ООО «МИКС» (в гарантийный отдел).

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Ваш региональный менеджер
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
MICS-ЮГ
MICS-Сибирь
Северо-Запад
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS