поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

Toshiba расширяет сеть авторизованных сервисных центров в регионах России

Департамент персональных компьютеров Toshiba удвоил количество региональных Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ), тем самым обеспечив почти полное покрытие территории России. Открытие центров в новых городах позволит партнерам Toshiba более оперативно решать сервисные вопросы и существенно сократить расходы на транспортировку неисправных изделий в сервисные центры. 

Без АСЦ реселлерам как в крупных, так и небольших городах при решении вопросов по сервисному обслуживанию приходилось самим решать проблемы, возникающие у  конечных потребителей и вопросы логистики при транспортировке неисправных моделей.

LogoToshibaPANTONE  

Для того чтобы уменьшить нагрузку на партнёров при решении сервисных вопросов в октябре 2010 года Департаментом персональных компьютеров Toshiba было открыто 46 новых АСЦ в еще 33 городах: Абакан, Белгород, Великий Новгород, Владикавказ, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Орел Набережные Челны, Владимир, Рязань, Псков, Иваново и др. Таким образом, на сегодняшний день на территории Российской Федерации в 75 городах работает 90 Авторизованных Сервисных Центров. При выборе компании-партнера, на базе которого открывались АСЦ, Toshiba ориентировалась на уровень профессионализма, опыт работы, а также отзывы со стороны заказчиков.

Программа по комплексному развитию системы сервисного обслуживания Toshiba будет развиваться. Помимо дальнейшего увеличения покрытия путём авторизации новых сервисных центров, до 31 декабря 2010 г. Департамент персональных компьютеров Toshiba запустит проект курьерской доставки неисправных изделий в Авторизованные Сервисные Центры из не попавших в зону покрытия городов. Услугой могут воспользоваться как пользователи ноутбуков, так и компании – продавцы. Также в первой половине  2011 года Toshiba создаст свой первый на территории России локальный склад запасных частей. Благодаря этому ожидаемая продолжительность ремонта неисправных изделий в Москве составит всего четыре рабочих дня, аналогично снизится время ремонта и в других городах.

Дополнительную информацию по АСЦ вы сможете получить, обратившись в Информационный центр Toshiba:

Тел.: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для регионов России)

Тел.: +7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы) Факс: +7 (495) 983-05-05

E-mail: hotline@toshiba.ru

 

Источник: Toshiba