logo_netgear_inc_netgear_netgear Компания NETGEAR объявила результаты работы в 2011 года в России.

По данным компании продажи продукции NETGEAR в России в 2011 году выросли на 200% по сравнению с 2010 годом. Таким образом, совокупный рост продаж (который ожидался на уровне 60%) оказался более чем в 3 раза выше запланированного.

Доля рынка NETGEAR в Российской Федерации по оценкам компании выросла ориентировочно на 160-180%. Особенно значительный рост доли вендор отмечает в сегменте домашних устройств — на 250-300%. В результате на конец 2011 года доля рынка NETGEAR в сегменте домашних устройств составила по оценке компании около 10%, а в 2012 г. ее планируется еще увеличить благодаря новым специально доработанным под Россию устройствам.

Компания также отмечает убедительный рост своих продаж в сегментах оборудования для защиты от сетевых угроз ProSecure (на 202%), беспроводных решений (на 110%) и коммутаторов для среднего и малого бизнеса — ProSafe (на 77%).

В то же время рост продаж сетевых хранилищ ReadyNAS оказался не таким большим, как в два предшествующих года и составил 38%. Это связано в частности и с тем, что в результате наводнения в Таиланде в четвертом квартале сократились продажи сетевых хранилищ из-за резкого роста цен на накопители.

По мнению Дмитрия Танюхина, главы представительства NETGEAR в России, результат мог бы быть еще лучше, «...если бы не ряд сдерживающих факторов, в том числе довольно строгое регулирование ввоза и использования WiFi-устройств и средств защиты сетей с повышенным шифрованием».

Успешные продажи в значительной степени связаны с активным развитием канала компании. За прошедший год число активных реселлеров и интеграторов продукции NETGEAR на территории Российской Федерации выросло на 26%. В 2010 году устройства NETGEAR продавали 1900 компаний, а в 2011 — уже 2400. Важнейшим событием также было открытие полноценного офиса в Санкт-Петербурге.

В 2012 году у NETGEAR в России большие планы. Cовокупный рост продаж NETGEAR ожидается на уровне 50%, при этом в сегменте проектных продаж компания рассчитывает вырасти на 70%, на розничном рынке — на 50-60%, а на рынке провайдеров на 30%.