
  Компания Lenovo запустила свой первый магазин приложений для  корпоративных клиентов – Lenovo Enterprise App Shop. Цель проекта –  предложить пользователям прямое обслуживание через мобильное приложение,  возможность управления приложениями, добавления приложений в базу  Enterprise App Shop, а также оптовые цены. Lenovo Enterprise App Shop  значительно упрощает доступ и использование приложений на планшетах  Lenovo, а также других планшетах на базе Android (версии 3.1 и выше).
Управление многочисленными приложениями
Все больше пользователей используют свои личные устройства в рабочих целях, что обостряет проблемы безопасности и управления IT-системами. Lenovo App Shop Manager решает данные вопросы, позволяя компаниям создавать свой собственный магазин приложений. IT-специалисты могут приобретать, лицензировать, распространять и управлять правами доступа приложений для конечного пользователя. Lenovo App Shop Manager управляет только приложениями, а не устройствами, в отличие от других решений для мобильных устройств.
Созданный по аналогии с пользовательскими магазинами приложений самообслуживания, Lenovo App Shop Manager значительно облегчает работу для конечного пользователя, в то же время снижая затраты на IT-поддержку компании – как временные, так и денежные для ИТ поддержки компании. Помимо этого, будучи созданным по принципу «программное обеспечение как услуга» (SaaS) на основе облака, Lenovo App Shop Manager не требует никакой инфраструктуры и поддержки, позволяя минимизировать расходы для владельцев.
«С быстрым ростом числа мобильных устройств на рабочем месте, для компаний крайне важно управлять собственными и сторонними приложениями, которые используют сотрудники, – отметил Марк Коэн (Mark Cohen), Вице-президент по экосистемам и монетизации Lenovo. – Мы создали магазин приложений специально для корпоративных клиентов с использованием облегченного протокола службы каталогов LDAP и поддержкой платформы Android для того, чтобы облегчить управление IT-сферой компаний, при этом предоставив пользователям приложения, используемые для повышения производительности».
App Shop Manager предлагает следующие ключевые услуги:
• Проверенные каталоги – Все приложения в каталоге Lenovo App Shop   проверены и не содержат вирусов и опасного контента. Кроме того, они  протестированы на совместимость с планшетами Lenovo.
 • Кастомизация – С помощью App Shop Manager компания может формировать  свой собственный каталог из предложений в App Shop. Пользователи также  имеют доступ к тысячам приложений из каталога MobiHand Universal для  платформы Android. К покупке и загрузке доступны только приложения,  одобренные для корпоративного использования.
 • Публикация частных корпоративных приложений – Корпоративные клиенты  могут легко публиковать свои собственные приложения для конечных  пользователей с помощью App Shop Manager.
 • Оптовые скидки – App Shop Manager дает доступ к  магазину MobiHand  и предоставляет оптовые скидки.
 • Включение/отключение приложений – Уникальная лицензия MobiHand от App  Shop позволяет компаниям отключать приложения в случае необходимости.   IT-менеджеры могут идентифицировать нежелательные приложения, уведомлять  пользователей, установивших их, удалять такие приложения. 
«Управление распространением и лицензированием приложений значительно упрощается благодаря Lenovo Enterprise App Shop, кроме того, полностью исключается необходимость сброса настроек до заводских или несанкционированная установка приложений. App Shop Manager работает быстро, интерфейс интуитивный и простой в использовании, – говорит Дэвид Гэннон (David Gannon), первый помощник руководителя, отделение вычислительных и медиа-сервисов, университет Брайант (Bryant University), США.
Источник: Lenovo