
 Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся  обслуживанием фирменной техники, объявляет об открытии в Екатеринбурге  фирменного сервисного центра премиум - класса Samsung Сервис Плаза.
Samsung Service уделяет большое внимание качеству  сервисного обслуживания клиентов, реализуя разнообразные проекты,  нацеленные на повышение эффективности и скорости ремонта техники. 
 
 Одним из инновационных форматов обслуживания клиентов  является проект Samsung Сервис Плаза (Samsung Customer Service Plaza) —  это комплексный сервисный центр, совмещающий инфраструктуру по  обслуживанию техники и выставочную экспозицию продукции компании.  Инженеры таких сервисных центров проводят консультации, осуществляют  гарантийный и платный ремонт различных видов техники Samsung, включая  мобильные телефоны, mp3-плееры, фото - , видеокамеры, ноутбуки и др. 
 Отличительными особенностями центров Samsung Сервис Плаза  являются: ремонт исключительно техники Samsung, высокое качество  обслуживания, услуга экспресс - ремонт при клиенте, просторная и  комфортная клиентская зона (с возможностью подзарядки мобильных  устройств, зоной WiFi и детским уголком), а также наличие специального  стенда для демонстрации новинок компании Samsung. 
 Первый сервисный центр такого рода был открыт в Санкт - Петербурге в  2008 году в рамках программы «Эксклюзивные сервисные центры» (ЭСЦ). На  данный момент в России открыто 13 фирменных центров Samsung Сервис  Плаза. Они действуют в крупнейших российских городах, таких как: Москва,  Санкт - Петербург, Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов -  на - Дону, Казань, Новосибирск, Уфа. Фирменный сервисный центр Samsung  Сервис Плаза в Екатеринбурге — это уже третья сервисная площадка,  открытая в сотрудничестве с ООО «МТ Сервис» (до этого были открыты  центры в Казани в 2010 году и в Санкт - Петербурге в 2011 году). 
 Для повышения качества обслуживания клиентов, специалисты  Samsung регулярно отслеживают показатели эффективности работы центров  Сервис Плаза, включая степень удовлетворенности потребителей работой  центра и сроки ремонта.
 В 2012 году подразделение  Samsung Service планирует открыть на территории России 30 новых центров  фирменного обслуживания Сервис Плаза. 
 Samsung Service – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание  потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в  ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных  сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на  территории России. Для поддержки клиентов компания Samsung авторизовала  более 700 сервисных центров в регионах России, оказывающих услуги  гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции компании  Samsung.
 Российское представительство Samsung Service  стало компанией года 2010 в номинации «Потребительские услуги – Высокое  качество сервиса», а Сall - центр российского представительства Samsung  Service получил премию «Хрустальная Гарнитура – 2010 ССG Call Center  Awards». В 2011 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей  и качество обслуживания» - 2011 в номинации «Инновации в сервисе».
Источник: Samsung Electronics