Высокие цены на ультрабуки второго поколения, выход  которых запланирован на начало июня по стоимости приблизительно в 1000  долл., скорее всего, не смогут помочь устройствам обрести популярность  среди потребителей. Таким образом, вендоры ноутбуков планируют выпустить  модели, схожие с ультрабуками, но по более низким ценам, наряду с  новыми ультрабуками для стимулирования продаж, пишет Digitimes со  ссылкой на источники из вышестоящей цепочки поставщиков.
Сообщается,  что Acer планирует продвигать ультрабуки с дисплеями от 13 до 15  дюймов, а в ближайших планах ASUS – представление двух моделей  ультрабуков с IPS-панелями диагональю 11 и 13 дюймов.
Ввиду того,  что из-за высокой стоимости ультрабуков второго поколения их продажи  могут быть затруднены, вендоры брендированных ноутбуков планируют  продвижение новых ультрабуков в качестве своей высококлассной продукции,  а ноутбуки, схожие с ультрабуками, – продвигать как основную линейку  продукции.
