поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

IDC и Gartner: Lenovo абсолютный лидер на мировом рынке ПК

Согласно последним исследованиям аналитических компаний IDC и Gartner, компания Lenovo является абсолютным лидером на мировом рынке ПК 6 кварталов подряд.  

for those who do

По данным IDC во втором квартале 2014 года Lenovo достигла 19,6% доли мирового рынка ПК, что на 1,9 процентных пункта больше, чем в первом квартале (17,7%). Lenovo вдвое увеличила отрыв (с 0,5 до 1,3 процентных пункта) от компании HP, которая занимает второе место. IDC также отмечает: несмотря на то, что рынок сократился на 1,7%, Lenovo показала 15,1% рост, который является самым быстрым среди топ-5 производителей. Кроме того, IDC сообщает, что в США Lenovo укрепила свое третье место, достигнув доли в 11.5%, тем самым увеличив отрыв от Apple с 0,1 до 1,5 процентных пункта. Данные показатели были получены за счет 15,5 миллионов поставок (по данным IDC) за квартал.

Согласно отчету Gartner во втором квартале 2014 года мировая доля Lenovo достигла 19,2%, по сравнению с 16,7% в прошлом квартале, что на 1,5 процентных пункта больше, чем у компании HP. Gartner отмечает у Lenovo самый быстрый рост среди крупных поставщиков с двузначным ростом почти в каждом регионе.

Цитата
Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group
:
«Lenovo вновь доказала свою способность управлять ростом, вне зависимости от ситуации на рынке. Мы рады, что состояние рынка ПК улучшается, так как это создает еще больше возможностей для Lenovo ускорить темпы роста. Мы доказали, что можем лидировать на рынке ПК, а также занять другие сегменты мобильных устройств при одновременном повышении рентабельности. Сегодня Lenovo – номер 1 на рынке ПК, номер 2 на растущем рынке «ПК+ планшеты» и номер 3 в сегменте «Умных устройств с выходом в сеть» (ПК+планшеты+смартфоны). Теперь у нас есть эффективная структура: проверенный временем ключевой ПК бизнес и новые сильные двигатели роста на нашем торгово-промышленном предприятии, а также в сегменте мобильных устройств.

Наши результаты показывают, что формула успеха Lenovo – правильная стратегия, инновационные продукты, качество работы и отличная команда – отлаженно работает. Мы доказали нашу способность стать лидером на таких зрелых рынках как ПК и управлять ростом на тех рынках, которые только переходят в стадию зрелости. Это наш опорный пункт, потому что у нас есть уникальная возможность сбалансировать инновации и эффективность.

Глобальная рынок ПК оценивается в 200 млрд долларов США, и сейчас на рынке идет тенденция к оздоровлению. Благодаря инновациям, консолидации и высокому профессионализму, я уверен, мы продолжим путь к достижению наших целей и исполнению взятых на себя обязательств для прибыльного роста в своем ключевом бизнес сегменте».

Ключевые финансовые показатели Lenovo (4 квартал/Q4/Полный год – 21 Мая, 2014)

  • Рекордный годовой объем продаж: $38,7 млрд, рост до 14%
  • Рекордный показатель дохода до уплаты налогов $1,014 млрд, рост год к году до 27% - первый раз превысив показатель в 1 млрд ;
  • Рекордная годовая прибыль: $817 млн, рост до 29%. За четвертый финансовый квартал общие продажи в сегменте MIDH составили 13% от мировых продаж компании, что на 9% больше, чем год назад, и на 6% больше двумя годами ранее;
  • Максимальный за всю историю компании общий объем поставок устройств - 144 млн с ростом 37% по отношению к предыдущему году, компания продавала примерно 4 устройства в секунду;
  • Номер один в мире по продажам ПК: годовой объем продаж 55 млн, рост составил 5%; доля на рынке составила 17,7% - плюс 2,1 процентных пунктов в годовом исчислении;
  • Номер два в сегменте ПК+ планшеты: годовой объем продаж 64 млн устройств, рост 18%
  • Номер три в сегменте «умных устройств с выходом в сеть»: годовой объем продаж 144 млн с ростом 37%;
  • 4 квартала подряд компания продает больше планшетов и смартфонов (59 млн), чем ПК (55 млн);
  • Смартфоны: рекордный годовой объем продаж 50 млн и рост доли рынка в Китае;
  • Номер 4 на мировом рынке смартфонов: годовой объем продаж увеличился на 72,3%

О компании Lenovo 
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире и лидер рынка ПК+ устройств, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Роли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru/ru

Источник: Lenovo