Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Аналитика от ITResearch: Российский рынок LFD во 2 квартале 2022 снизился довольно умеренно

ITR 
По данным аналитической компании ITResearch, за 2-й квартал 2022 г. в России было продано 11,9 тыс. информационных панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж составила 47,9 млн долл. Средневзвешенная стоимость одной панели составила 4000 долл., увеличившись на 700 долл. по сравнению с 1-м кварталом. Это в первую очередь связано с резким ростом вклада интерактивных решений, которые в целом довольно дорогие.
 
По сравнению со 2-м кварталом 2021 г.  рынок снизился на 13% в штуках и на 7% в деньгах. Это, с одной стороны, удручает, особенно после роста на 54% в первом квартале. Однако в целом это намного меньшие темпы снижения, чем в большинстве других ИТ-отраслей.
 
Как и ожидали аналитики, итоги 2-го квартала были сформированы в основном за счет существенного транзита и складов дистрибьюторов. Кроме того, на фоне сохраняющегося спроса наблюдались заметные поставки no name-продукции.
 
Всего за 1-е полугодие 2022 года в России было продано 29,3 тыс. LFD на сумму 105,5 млн долл. Динамика год к году составила плюс 17% в штуках и +13% в деньгах. Однако всё это благодаря ударному первому кварталу. Прогноз на второе полугодие неблагоприятный.
 
По итогам 2-го квартала лидерство осталось за Samsung. Однако традиционный серебряный призер — LG — пошел вниз, удержавшись пока на третьем месте. Второе же место — за российским производителем NexTouch, который сумел обменять бронзу на серебро. При этом суммарная доля лидеров за квартал снизилась с 71% до 52%.
 
В ключевом сегменте интерактивных решений первые два места за российскими брендами: NexTouch и Polymedia TeachTouch. Также в очень важном сегменте бесшовных панелей для видеостен лидерство за LG и российским брендом EliteBoard


Источник:    ITResearch

16 августа 2022 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS