Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Российский рынок LFD выстрелил вверх

ITR
По данным аналитической компании ITResearch, за 2 квартал 2023 г. в России было продано 23,9 тыс. информационных ЖК-панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю от 32 до 110 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж за квартал составила 65,9 млн долл. По сравнению с первым кварталом текущего года рынок LFD увеличился примерно на две трети в штуках и на треть в деньгах. О причинах столь разной динамики поговорим чуть ниже.
 
В годовом выражении темпы роста еще выразительнее. Если 1 квартал 2023 г. снижался на 15% (по сравнению с очень сильным 1 кварталом 2022 г.), то 2 квартал 2023 г. по сравнению со вторым кварталом 2022 г. (когда рынок фактически посыпался) показал удвоение продаж. Правда, в деньгах рост был скромнее: всего на 37%.
 
Всего за 1 полугодие 2023 г. в России было продано 38,6 тыс. LFD на сумму в 115 млн долл. Динамика год к году составила +31,7% в штуках и +9,1% в деньгах.
 
В общем рейтинге брендов — всё без неожиданностей. Российский бренд NexTouch по-прежнему удерживает первое место, продолжая доминировать в сегменте интерактивных решений. На втором месте остался бренд Samsung, причем подтянувшись к лидеру за счет его традиционно сильных позиций в сегменте стандартных решений, по которым наблюдалось существенное оживление.


Источник:    ITResearch

05 сентября 2023 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS