Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Samsung корректирует ноутбучную стратегию

Новые разработки и перспективные планы подразделения цифровой медийной продукции (Digital Media Business, DMB) компании Samsung Electronics, представленные в конце минувшего года (см. PC Week/RE, №48/2006, с. 19 и №1/2007, с. 17), свидетельствуют о том, что компания расширяет сферу своих интересов на рынке мобильных ПК. До сих пор компания делала акцент на продаже сравнительно дорогих моделей премиум-класса, однако теперь собирается существенно расширить спектр поставляемых мобильных ПК, в первую очередь за счет устройств средней и нижней ценовых категорий. По словам представителей корейской компании, Samsung также хочет сохранить свое лидерство в сегменте субноутбуков. Свой первый ноутбук Samsung выпустила еще в 1990 г., а теперь годовой объем сбыта мобильных ПК намного превышает 1 млрд. долл. По информации компании, объемы продажи фирменных блокнотных персональных компьютеров ежегодно удваиваются. В настоящее время ноутбуки Samsung продаются в полутора десятках стран, в том числе на таких крупнейших рынках как индийский, китайский и российский; при этом половину оборота от сбыта мобильных ПК обеспечивают четыре страны — Великобритания, Германия, Китай и Россия. В нашей стране на рынок блокнотных компьютеров компания вышла в 2004 г. и уже на следующий год заняла на нем четвертую позицию по объему продаж. Как отмечают представители Samsung, несмотря на сохранение динамики роста ноутбучного сегмента российского ПК-рынка, компания столкнулась во втором полугодии 2006-го с жесткой конкуренцией со стороны производителей дешевых блокнотных ПК. Этим корейская компания объясняет, в частности, тот факт, что ей не удалось увеличить здесь свое присутствие по сравнению с 2005 г. Однако в нынешнем году Samsung планирует занять третье место в рейтинге поставщиков ноутбуков в нашей стране, завоевав как минимум 15% российского рынка. Решению этой задачи, а также усилению позиций компании на мировом рынке, очевидно, должны способствовать и ее новые технологические решения. Как подчеркивают в компании, она отмечает постоянное повышение спроса на 17-дюймовую модель G10 (называемую "настольным ноутбуком"), а также на устройство Q1, относящееся к классу ультрамобильных ПК (UMPC). Недавно Samsung начала поставки 12,1-дюймового "безвентиляторного" ноутбука Q40, заменившего предшествующую модель Q30.Несомненный интерес для пользователей представляет и портативная рабочая станция M70, экран которой может отсоединяться от корпуса ноутбука и превращаться в обычный ЖК-монитор. Изменения продуктового портфеля в нынешнем году специалисты связывают с расширением использования многоядерных процессоров (в том числе микрочипов с четырьмя ядрами), применением более совершенной оперативной памяти DDR3, а также новых оптических технологий Blu-ray и HD-DVD. Не оставлена без внимания и тенденция к снижению энергопотребления ноутбуков с целью увеличения времени их работы от батарей. По словам представителей компании, замена процессора Core Duo в мобильном устройстве Q1 на микрочип VIA C7-M позволила практически вдвое увеличить продолжительность автономной работы ультрамобильного ПК. Определенные надежды специалисты Samsung связывают с использованием в ноутбуках флэш-памяти для хранения информации. Правда, по их оценкам, о полной замене флэш-памятью традиционных жестких дисков речь пока не идет (из-за очень высокой стоимости флэш-памяти): для этого потребуется еще несколько лет. В ноутбуках верхнего уровня сейчас применяются жесткие диски емкостью 200 Гб, однако за сравнимую цену в настоящее время можно приобрести флэш-память объемом всего 32 Гб. Стратегия Samsung на российском рынке предусматривает, в том числе, локализацию мобильных ПК. С осени прошлого года корейская компания начала поставлять в комплекте со всеми своими мобильными ПК словари Abbyy Lingvo. Планы Samsung в нашей стране подразумевают также более активное проникновение в корпоративный сегмент ПК-рынка (при сохранении позиций в потребительском секторе). Для решения этой задачи компания предполагает, в частности, расширять сотрудничество с корпоративными реселлерами.Источник: hi-fi.ru



20 февраля 2007 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS