Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Каждый год по традиции...

В нынешнем году интерес к CeBIT по понятным причинам снизился. И все же многие компании сохранили верность выставке, надеясь, что участие в ней — в той или иной форме — поможет бизнесу. Разумеется, ожидания от грядущего мероприятия у них различны.

Джозеф Регер, Fujitsu Siemens Computers, директор по технологиям:

Web-сообщество требует гибкой ИТ-инфраструктуры, что и стремится показать компания Fujitsu Siemens Computers на примере своей концепции динамических инфраструктур. Предприятия госсектора осознали необходимость в новых инфраструктурных решениях, сервисах и ИТ-консалтинге. При этом они хотят снизить издержки и увеличить гибкость всей системы. Для таких клиентов наша компания предоставит решения в области динамических инфраструктур, представляющих собой цельную архитектуру с возможностью интеграции продукции партнеров. Основная цель Fujitsu Siemens в области «зеленых» технологий — не только выпускать новые продукты, но и информировать пользователей о реальных экономических выгодах такого подхода.

Лиана Меликсетян, Software AG, директор по развитию бизнеса в России и СНГ:

Нет организации или компании, которая не ощутила бы на себе влияние глобальных процессов: финансовый кризис, снижение темпов роста, изменение роли государства и т. д. Чтобы быстрее сориентироваться и найти правильные технологии для реализации целей своей компании, необходимо получить всестороннее представление о том, что предлагают ведущие производители. CeBIT — традиционная площадка, на которой вендоры демонстрируют новинки, и есть веское основание побывать на выставке, чтобы получить информацию из первых рук.

Кук Хуанг, Aten, директор по продажам в Восточной Европе:

Прежде участие в CeBIT приносило встречи с потенциальными партнерами (например, производители могли встречаться с дистрибьюторами). Сегодняшний CeBIT — мир брендов, и для нас эта выставка — важная возможность представить европейским клиентам новые продукты. Она дает возможность живого общения с пользователями и партнерами по бизнесу, однако новых заказов от нее никто особо не ждет.

Владимир Лисогорский, MICS, генеральный директор:

По-прежнему на CeBIT гораздо проще организовать в течение короткого промежутка времени встречи с потенциальными партнерами, что позволит адекватнее оценить ситуацию на мировом рынке на начало марта 2009 года. В нынешней ситуации реагировать надо быстро, а для этого необходимо хорошо знать обстановку. А вообще-то посещение CeBIT — по-прежнему хорошая традиция у людей из нашего бизнеса, эдакий ИТ-Куршевель, можно сказать.

Ольга Филонова, Республиканский мультимедиа-центр, начальник отдела по связям с общественностью:

Мы участвуем в CeBIT уже около 15 лет. Ожидания от грядущего CeBIT практически не отличаются от прошлых выставок. Мы как всегда планируем завести новые связи с европейскими компаниями. Так как мы разрабатываем различные проекты для российских университетов, то нам интересно будет показать свои достижения в этой области, а также посмотреть на достижения зарубежных компаний.

Светлана Хадонова, «М2М телематика», директор по маркетингу:

В этом году мы планируем развивать экспорт наших продуктов, поэтому участие в CeBIT для нас очень важно. Мы представим новейшие разработки на базе российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и американской GPS. Главный же акцент будет сделан на партнерскую программу М2М-BusinessSolution, которая впервые будет представлена зарубежным компаниям. Цель программы — предоставить решения «под ключ» для организации самостоятельного бизнеса телематического оператора по поставке автоматизированных систем мониторинга и управления подвижными объектами на базе ГЛОНАСС/GPS. Отрадно, что организаторы внесли в программу ряд актуальных вопросов, в первую очередь связанных со сложившейся экономической ситуацией.

Борис Фишер, Datwyler Cables, менеджер по работе со странами Восточной Европы:

Наверное, как и большинство компаний, мы хотим найти на выставке новых партнеров. Нам очень интересно было бы установить контакты в Восточной Европе и в России в частности. Мы занимаемся оборудованием для инфраструктурных проектов, поэтому кризис пока не очень повлиял на наши продажи. И CeBIT в любом случае — хорошая площадка для поиска новых клиентов.

Алексей Русаков, Coolermaster, менеджер по продукции в России и СНГ :

Планы текущего года несколько отличаются от планов прошлых лет. Если раньше мы ездили в основном пообщаться с нашими постоянными клиентами и дистрибьюторами, то в нынешнем году планируем найти новых клиентов. В частности, нас интересует рынок стран СНГ — мы хотим найти клиентов и партнеров в Литве, Эстонии и на Украине.



Источник:    Computerworld Россия

25 февраля 2009 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS