

Dell все сильнее смещает приоритет с потребительского в сторону  корпоративного бизнеса. На мероприятии, посвященном презентации новой  линейки серверов для корпоративных клиентов генеральный директор  компании Майкл Делл (Michael Dell) сделал символичное заявление, суть  которого в том, что основное внимание Dell теперь сконцентрирует на  продукции и услугах для корпораций. По словам главы Dell, этот рынок,  чей объем составляет порядка 3 трлн долларов США, в настоящее время  наиболее прибылен.
Господин Делл подчеркнул, что корпоративный  бизнес Dell за последние 5-6 лет удвоился и приносит компании половину  всех доходов. "На самом деле, Dell теперь не просто производитель  персональных компьютеров, а ИТ-компания, предоставляющая клиентам весь  спектр услуг, от начала до конца", - отметил основатель и руководитель  Dell.
По словам Майкла Делла, потребительский рынок, объем  которого значительно меньше и составляет 250 млрд долларов, больше не  является приоритетным для Dell. Компания намерена сделать упор на  корпоративном сегменте и рынке госзаказов.
"Потребительский рынок  сейчас не назовешь процветающим. В корпоративном сегменте ситуация  намного лучше", - считает и директор по стратегическому развитию Dell  Дейв Джонсон (Dave Johnson). Это же подтверждают и финансовые результаты  Dell - если выручка компании от продаж СХД и сетевого оборудования в  2011 году выросла на 10%, то продажи настольных ПК сократились на 4%.
Источник: DailyComm