
 В 2012 году Samsung Electronics рассчитывает увеличить поставки своих  ноутбуков на 30% по сравнению с 2011 годом. При этом доля ультрабуков составит около  трети от общего объема выпущенных ноутбуков, а к 2013 году вырастет до 50%.
Хотя на рынках потребительской  электроники и мобильных телефонов корейскому вендору сопутствует успех,  результаты ПК-подразделения Samsung пока не так внушительны. По данным исследовательской компании IDC,  доля Samsung на внутреннем рынке составляет около 50%, а на мировом рынке, продав в прошлом году 13,1 млн ноутбуков,  компания завоевала 6,1% рынка, став седьмым крупнейшим поставщиком  ноутбуков в мире.
Учитывая, что Samsung выпускает основные  комплектующие, необходимые для ультрабуков, в том числе ЖК-панели,  аккумуляторные батареи и твердотельные накопители (SSD), компания  обладает огромным потенциалом для развития в этом сегменте и может стать  самым опасным конкурентом для ПК-вендоров на рынке ультрабуков.
Источники в отрасли отмечают,  что продажи ультрабуков Samsung идут вполне успешно и в январе-феврале  компания увеличила объемы заказов на сверхтонкие ноутбук серии 5  Ultra. Ожидается, что в нынешнем году Samsung может поставить порядка 17  млн ноутбуков.