В 4-м календарном квартале 2014 г. (третий финансовый квартал Lenovo) консолидированная выручка компании составила 14.1 млрд долл., чистая прибыль - 253 млн долл. Из всей выручки в 9.2 млрд долл. (65.2%) пришлось на продажи ПК, 3.4 млрд долл. (24.1%) — на смартфоны и планшеты и 1.2 млрд долл. (8.5%) — на серверы, системы хранения, ПО и сервисы корпоративным пользователям.

Поставки компанией смартфонов под брендами Lenovo и Motorola достигли 24.7 млн штук, увеличившись в годовом исчислении на 78% и составив примерно 6.6% глобального рынка. Кроме того, за квартал Lenovo отгрузила 3.7 млн планшетов, что соответствует годовому росту в этой категории на 9% и доле глобального рынка планшетов в 4.8%.

Структура консолидированной выручки Lenovo по регионам в 4Q14

Регион

Выручка (в млрд долл.)

Динамика Y/Y

Доля рынка ПК

Китай

4.1

1%

38.2%

АТР (без Китая)

1.7

7%

16.1%

EMEA

4.0

40%

19.6%

Сев. и Лат. Америки

4.3

88%

11.1%

Источник: Данные компании, обработанные ресурсом Digitimes, Февраль 2015.